Бронирование отеля в Коста-Рике: как не переплатить и получить хороший номер?

Бронирование отеля в Коста-Рике

Будучи владельцем отеля, я могу лишь посочувствовать другим владельцам отелей, не имеющим духа маркетинга или чуткости в обращении со своими будущими гостями. Чтобы заполнить номера своего отеля, они полагаются на глобальную дистрибутивную систему (ГДС) от крупных дистрибьюторов сети Интернет, вроде Hotels.com, Expedia, Travelocity, Orbitz и Priceline (а также нескольких сотен других), где гость ничего не подозревая платит на 30-40% больше, чем получает отель. ГДС стала многомиллиардной индустрией, спекулируя на невежестве и опасках среднего туриста, в результате чего тот заселяется в отель по весьма завышенным ценам. То же самое относится и к цепочке отелей с централизованным глобальным бронированием.

При использовании ГДС, вы получаете минимум стандартизированной информации о каждой гостинице или отеле. У вас нет возможности задать вопрос или напрямую связаться с отелем, чтобы прояснить определенные потребности, такие как: тихая комната, хороший вид из окна, окружающая территория, скидки на несколько комнат или несколько ночей, наличие ночных клубов и других развлечений вокруг. И тогда вы невольно вынуждены бронировать номер непосредственно по линии ГДС, переплачивая порой на 30%, нежели требует того ваш отель, не имея возможности для переговоров с администрацией отеля, даже если на самом деле вы могли бы с ними поговорить! И как только вы добираетесь до отеля, а вам не нравится ни сам отель, ни выделенный номер, а может и отношение персонала с предоставленной едой, вы понимаете, что вляпались. Если съехать раньше, отель уполномочен перевести с вашей кредитной карты всё, что входит в штрафы, указанные в договоре мелким шрифтом. И это не лучшее для вас решение.

Вот как вы можете изменить ситуацию и выйти из неё победителем. Сегодня наиболее прогрессивные отели имеют собственные web-сайты, кроме цепочки отелей, которые находятся под строгими правилами использования цепочки web-сайтов. Найдите приглянувшийся отель на ГДС, где, как обычно, вы можете рассчитывать лишь на ограниченную информацию, и не сможете вести переговоры с администрацией напрямую. Теперь, разыщите отель по названию в Google, Yandex и т.д., вы можете также использовать расположение отеля в поиске, например, Adventure Inn на Коста-Рике. В результатах поиска вы увидите www.adventure-inn.com в числе первых. Теперь достаточно просто перейти на официальный сайт отеля и договориться о сделке непосредственно с ним!

Что учесть при бронировании отеля?

Хороший маркетинг многое говорит о том, чего вы можете ожидать от пребывания в отеле. Если отель не имеет собственного web-сайта на первой странице поисковых систем, вполне вероятно, что это заведомо плохой выбор. Скорее всего, вы не получите должного обслуживания, хорошего номера, привлекательного вида из окна и положительных впечатлений в целом. Вместо этого вы переплатите за проживание, потратите нервы в спорах с персоналом и съедете с чувством испорченного отдыха. Забудьте об этом отеле и разыщите тот, который обладает собственным web-сайтом, затем звоните или пишите по электронной почте на адрес отеля. Сейчас у вас есть возможность задать вопросы, чтобы получить именно то, что вы хотите: номер с хорошим видом; номер у бассейна, несколько дополнительных подушек, цветы и охлажденное шампанское, ранний заезд или поздний выезд. Вы также сможете спросить о достопримечательностях, выяснить расположение отеля относительно магазинов, ресторанов и ночных клубов, прояснить ситуацию на счет камеры хранения багажа, машины из аэропорта, прачечной, готовых туров и проката автомобилей, да мало ли что ещё?

В остальном, вы можете использовать эту информацию и в других путешествиях, куда бы вы не собирались. 

наверх